+7 921 722 7830

Отключение клапана ЕГР

  

 

Система EGR


Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. В первых при этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа вторых становится более «мягкой». Кроме того, снижается расход топлива.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.



Принцип работы EGR


Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.



Устройство системы EGR


Основная деталь системы – клапан EGR. Именно с его помощью регулируется количество отработанных газов, подаваемых обратно на впуск. Если принцип работы во всех автомобилях одинаков, то конструктивное исполнение системы может отличаться в зависимости от того, как управляется клапан. В первом типе систем открытие клапана регулируется электрическим способом на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления – электропневматический. Управляющий сигнал формируется на основании показаний датчиков массового расхода воздуха, давления во впускном коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.

На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.



Как работает система EGR


Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

 



Неисправности системы EGR


Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.

Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.

 

 

 

 

 

Вследствие загрязнения уменьшается диаметр пропускного сечения впускного коллектора.

В свою очередь это приводит к падению мощности мотора. К тому же система EGR может начать выдавать ошибки, что спровоцирует автоматическое переключение двигателя в аварийный режим (приемистость и мощность ДВС снижаются, а расход топлива возрастает за счет принудительного обогащения смеси).



Как происходит отключение ?


Клапан ЕГР – это дорогостоящая деталь, без которой транспортное средство может легко обойтись. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не заменять вышедший из строя клапан, а отключить ЕГР.

Необходимо отметить, что недостаточно физически заглушить клапан, чтобы добиться желаемого эффекта. Потребуется перепрошивка блока управления, координирующего работу этой системы. В противном случае блок ЭБУ станет выдавать ошибку ЕГР или даже попытается перевести мотор на работу в аварийном режиме.

 

Мы оказывают своим клиентам такую услугу, как отключение системы EGR программным методом.

Обслуживаем автомобили всех популярных марок, наши основные преимущества это:

Наличие большого ассортимента протестированных прошивок ЭБУ
Демократичные расценки на оказываемые услуги
Оперативное выполнение работ (программное отключение EGR занимает от 1 до 3 часов)
Современное оборудование и квалифицированный персонал

В большинстве случаях, при программном отключении ЕГР физическое отключение не требуется, однако на некоторых автомобилях требуется программное и физическое отключение одновременно, в таких случаях наши специалисты смогуте отключить ЕГР как программно, так и физически.


Время для программного отключения ЕГР займет от 1 до 3 часов.

Стоимость программного отключения ЕГР, EGR: от 7000 руб.

 

чиптюнинг ABARTHчиптюнинг ACURAчиптюнинг ALFA ROMEOчиптюнинг AUDIчиптюнинг BENTLEYчиптюнинг BMWчиптюнинг BRILLIANCEчиптюнинг BUICKчиптюнинг BYDчиптюнинг CADILLACчиптюнинг CHERYчиптюнинг CHEVROLETчиптюнинг CHRYSLERчиптюнинг CITROEN
чиптюнинг DACIAчиптюнинг DAEWOOчиптюнинг DODGEчиптюнинг FAWчиптюнинг FERRARIчиптюнинг FIATчиптюнинг FORDчиптюнинг GEELYчиптюнинг GMCчиптюнинг GREAT WALLчиптюнинг GROZчиптюнинг HONDAчиптюнинг HUMMERчиптюнинг HYUNDAI
чиптюнинг INFINITIчиптюнинг ISUZUчиптюнинг IVECOчиптюнинг JAGUARчиптюнинг JEEPчиптюнинг KIAчиптюнинг LAMBORGHINIчиптюнинг LANCIAчиптюнинг LAND ROVERчиптюнинг LOTUSчиптюнинг MAZDAчиптюнинг MERCEDESчиптюнинг MINIчиптюнинг MITSUBISHI
чиптюнинг NISSANчиптюнинг OPELчиптюнинг PEUGEOTчиптюнинг PORSCHEчиптюнинг RENAULTчиптюнинг ROVERчиптюнинг SAABчиптюнинг SAMSUNGчиптюнинг SEATчиптюнинг SKODAчиптюнинг SMARTчиптюнинг SSANG YONGчиптюнинг SUBARUчиптюнинг SUZUKI
чиптюнинг TOYOTAчиптюнинг VOLKSWAGENчиптюнинг VOLVOчиптюнинг ВАЗчиптюнинг ГАЗчиптюнинг ЗАЗчиптюнинг Примеры наших работчиптюнинг УАЗчиптюнинг Чип-тюнинг в Вологде

Рейтинг@Mail.ru