+7 921 722 7830

Чип-Тюнинг

 

Выполняем работы по программированию блоков управления двигателем автомобилей 

Ford, Kia, Hyundai, Renault, Chevrolet, Daewoo, ВАЗ, УАЗ, CheryGeelyGREAT WALL 

и многих других автомобилей прошивками от Paulus,Chiptuner, SVV, Motorsport, RSW, ADACT и других известных калибровщиков.


Чип-тюнинг (перепрограммирование ЭБУ),с переводом на нормы токсичности Евро2,R83. Отключение датчика кислорода, контроля катализатора, клапана EGR



Прошивки оптимизируют подачу топлива, увеличивают значение крутящего момента на низких оборотах, обеспечивают эластичность при малых и средних нагрузках, позволяют безболезненно удалить катализатор (по желанию клиента программно отключается датчик мониторинга катализатора).

 Чип-тюнинг ( ChipTuning ) также увеличивает разгонные характеристики, улучшает динамику и при спокойном стиле вождения даже уменьшает потребление топлива.

 Чип-тюнинг (от англ. chip - микросхема, tuning - настройка) - это целенаправленное изменение (настройка) программного обеспечения (ПО) с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД), устранения ошибок и ограничений, заложенных в заводском ПО.

В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, "подхват" с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.

Но ведь на заводе тоже не дураки работают? - скажете Вы и будете правы. Однако, заводские специалисты ограничены определенными рамками - например экологическими. Встречаются и откровенные ляпы, которые по прошествии определнного времени признаются заводом-изготовителем, выпускаются усовершенствованные версии ПО. Это касается как отчественного автопрома, так и зарубежных производителей.


 За счёт чего меняются характеристики двигателя после Чип-тюнинга?

Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами - автомобиль один, а условия эксплуатации разные.

Не смотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона.

И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или можно сказать - слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием.

А это в свою очередь приводит к снижению таких характеристик как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива.

Т.е. после Чип-тюнинга, высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой.

 

 

Что Вы получите от этого, делать или нет?

Исправный автомобиль, после перепрограммирования и при всех равных условиях эксплуатации, будет обладать:

1. Лучшей динамикой разгона.

2. Станет более «тяговитым» при меньшем нажатии на педаль акселератора - крутящий момент двигателя возрастёт и сместится в область более низких оборотов, увеличится максимальная скорость.

3. Улучшится эластичность, т.е. в движении меньше придётся переключаться на пониженные передачи.

4. Двигатель будет работать более «мягко».

5. Снизится расход топлива (при обычной, спокойной манере вождения).

 

Сколько добавится?

К слову сказать, то, что движет автомобиль вперёд - есть не мощность, а КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена.

Если быть кратким – именно величина крутящего момента важна для ускорения автомобиля и тем он будет лучше разгонятся, чем будет больше момент, для необходимых оборотов двигателя.

Мощность же – это производная от крутящего момента, и чем в итоге она выше, тем более скоростным автомобиль получится.

Другими словами – чтобы автомобиль быстро разогнался и был эластичным, необходим крутящий момент, а чтобы он быстро ехал, нужна мощность.

Так вот повторюсь, после программирования, крутящий момент возрастает и смещается в область более низких оборотов и при этом, как производная от крутящего момента, соответственно возрастает и мощность.

В итоге - на !исправном! автомобиле снизится расход топлива, при увеличившимся крутящем моменте и мощности. Будет приятнее эксплуатировать автомобиль, при меньших затратах.

Думаю, к этому стремится каждый.

 

И так, после пререпрограммирования получаем:

– на атмосферных моторах крутящий момент и мощность возрастают на 8-10%.

- на турбированных двигателях, увеличение крутящего момента может достигать 40%,

а мощности 35%.

Если в Вашем автомобиле с атмосферным мотором паспортных - 100л.с. и 140Нм крутящего момента, то после программирования автомобиль будет иметь 110л.с. и 154Нм соответственно.

Если мотор турбированный имеющий те же 150л.с. и 210 Нм, после перепрограммирования получится уже порядка 190л.с. и 270 Нм.

 

Гарантии.

После проведения работ по перепрограммированию у Вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии.

Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой Вашей неудовлетворённости результатом.

 Думается – это лучшая гарантия с нашей стороны.

 

P.S.

Иногда приходится слышать такое (парадоксально, но даже от работников некоторых сервисов) – вот, сделал Чип-тюнинг, некоторое время покатался всё было хорошо, но через некоторое время прошивка «слетела» - машина стала хуже ехать, увеличился расход топлива…

Смею заверить, что со временем прошивка не «слетает», не портится, не ломается, не прокисает, не «хватает вирусы» и т.д.

И если по истечении времени ухудшаются характеристики автомобиля, стоит оценить ситуацию и искать проблему в элементах самого автомобиля, но уж ни как не в прошивке...

 

Если на Вашем автомобиле вышел из строя, разрушен или удален катализатор, а компьютер (ЭБУ двигателя) выдает ошибки по работе катализатора P0420, P0430, P0421, P0431 и горит лампа неисправности двигателя "Чек", Вы можете избавится от данной проблемы в нашей мастерской.

 Видеоподборка по чип-тюнингу

 

чиптюнинг ABARTH
ABARTH
чиптюнинг ACURA
ACURA
чиптюнинг ALFA ROMEO
ALFA ROMEO
чиптюнинг AUDI
AUDI
чиптюнинг BENTLEY
BENTLEY
чиптюнинг BMW
BMW
чиптюнинг BRILLIANCE
BRILLIANCE
чиптюнинг BUICK
BUICK
чиптюнинг BYD
BYD
чиптюнинг CADILLAC
CADILLAC
чиптюнинг CHERY
CHERY
чиптюнинг CHEVROLET
CHEVROLET
чиптюнинг CHRYSLER
CHRYSLER
чиптюнинг CITROEN
CITROEN
чиптюнинг DACIA
DACIA
чиптюнинг DAEWOO
DAEWOO
чиптюнинг DODGE
DODGE
чиптюнинг FAW
FAW
чиптюнинг FERRARI
FERRARI
чиптюнинг FIAT
FIAT
чиптюнинг FORD
FORD
чиптюнинг GEELY
GEELY
чиптюнинг GMC
GMC
чиптюнинг GREAT WALL
GREAT WALL
чиптюнинг GROZ
GROZ
чиптюнинг HONDA
HONDA
чиптюнинг HUMMER
HUMMER
чиптюнинг HYUNDAI
HYUNDAI
чиптюнинг INFINITI
INFINITI
чиптюнинг ISUZU
ISUZU
чиптюнинг IVECO
IVECO
чиптюнинг JAGUAR
JAGUAR
чиптюнинг JEEP
JEEP
чиптюнинг KIA
KIA
чиптюнинг LAMBORGHINI
LAMBORGHINI
чиптюнинг LANCIA
LANCIA
чиптюнинг LAND ROVER
LAND ROVER
чиптюнинг LOTUS
LOTUS
чиптюнинг MAZDA
MAZDA
чиптюнинг MERCEDES
MERCEDES
чиптюнинг MINI
MINI
чиптюнинг MITSUBISHI
MITSUBISHI
чиптюнинг NISSAN
NISSAN
чиптюнинг OPEL
OPEL
чиптюнинг PEUGEOT
PEUGEOT
чиптюнинг PORSCHE
PORSCHE
чиптюнинг RENAULT
RENAULT
чиптюнинг ROVER
ROVER
чиптюнинг SAAB
SAAB
чиптюнинг SAMSUNG
SAMSUNG
чиптюнинг SEAT
SEAT
чиптюнинг SKODA
SKODA
чиптюнинг SMART
SMART
чиптюнинг SSANG YONG
SSANG YONG
чиптюнинг SUBARU
SUBARU
чиптюнинг SUZUKI
SUZUKI
чиптюнинг TOYOTA
TOYOTA
чиптюнинг VOLKSWAGEN
VOLKSWAGEN
чиптюнинг VOLVO
VOLVO
чиптюнинг ВАЗ
ВАЗ
чиптюнинг ГАЗ
ГАЗ
чиптюнинг ЗАЗ
ЗАЗ
чиптюнинг УАЗ
УАЗ
чиптюнинг Чип-тюнинг в Вологде
Чип-тюнинг в Вологде



чиптюнинг ABARTHчиптюнинг ACURAчиптюнинг ALFA ROMEOчиптюнинг AUDIчиптюнинг BENTLEYчиптюнинг BMWчиптюнинг BRILLIANCEчиптюнинг BUICKчиптюнинг BYDчиптюнинг CADILLACчиптюнинг CHERYчиптюнинг CHEVROLETчиптюнинг CHRYSLERчиптюнинг CITROEN
чиптюнинг DACIAчиптюнинг DAEWOOчиптюнинг DODGEчиптюнинг FAWчиптюнинг FERRARIчиптюнинг FIATчиптюнинг FORDчиптюнинг GEELYчиптюнинг GMCчиптюнинг GREAT WALLчиптюнинг GROZчиптюнинг HONDAчиптюнинг HUMMERчиптюнинг HYUNDAI
чиптюнинг INFINITIчиптюнинг ISUZUчиптюнинг IVECOчиптюнинг JAGUARчиптюнинг JEEPчиптюнинг KIAчиптюнинг LAMBORGHINIчиптюнинг LANCIAчиптюнинг LAND ROVERчиптюнинг LOTUSчиптюнинг MAZDAчиптюнинг MERCEDESчиптюнинг MINIчиптюнинг MITSUBISHI
чиптюнинг NISSANчиптюнинг OPELчиптюнинг PEUGEOTчиптюнинг PORSCHEчиптюнинг RENAULTчиптюнинг ROVERчиптюнинг SAABчиптюнинг SAMSUNGчиптюнинг SEATчиптюнинг SKODAчиптюнинг SMARTчиптюнинг SSANG YONGчиптюнинг SUBARUчиптюнинг SUZUKI
чиптюнинг TOYOTAчиптюнинг VOLKSWAGENчиптюнинг VOLVOчиптюнинг ВАЗчиптюнинг ГАЗчиптюнинг ЗАЗчиптюнинг УАЗчиптюнинг Чип-тюнинг в Вологде

Рейтинг@Mail.ru