Промывка инжектора
Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д.
В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок.
Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.
Неправильная работа двигателя - следствие засорения форсунок.У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может заклинить в открытом или закрытом состоянии.
Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.
Первые признаки загрязненного инжектора - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода.
Ультразвуковая очистка форсунок является одним из самых распространенных и эффективных методов очистки форсунок от загрязнений, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.
Производители автомобилей рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 30 тысяч км пробега.
Чистые форсунки -это снижение расхода топлива, повышение мощности двигателя, уменьшение вредных выбросов в атмосферу,увеличение ресурса двигателя.