+7 921 722 7830

Чип-Тюнинг

 

Выполняем работы по программированию блоков управления двигателем автомобилей 

Ford, Kia, Hyundai, Renault, Chevrolet, Daewoo, ВАЗ, УАЗ, CheryGeelyGREAT WALL 

и многих других автомобилей прошивками от Paulus,Chiptuner, SVV, Motorsport, RSW, ADACT и других известных калибровщиков.


Чип-тюнинг (перепрограммирование ЭБУ),с переводом на нормы токсичности Евро2,R83. Отключение датчика кислорода, контроля катализатора, клапана EGR



Прошивки оптимизируют подачу топлива, увеличивают значение крутящего момента на низких оборотах, обеспечивают эластичность при малых и средних нагрузках, позволяют безболезненно удалить катализатор (по желанию клиента программно отключается датчик мониторинга катализатора).

 Чип-тюнинг ( ChipTuning ) также увеличивает разгонные характеристики, улучшает динамику и при спокойном стиле вождения даже уменьшает потребление топлива.

 Чип-тюнинг (от англ. chip - микросхема, tuning - настройка) - это целенаправленное изменение (настройка) программного обеспечения (ПО) с целью оптимизации работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД), устранения ошибок и ограничений, заложенных в заводском ПО.

В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, "подхват" с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.

Но ведь на заводе тоже не дураки работают? - скажете Вы и будете правы. Однако, заводские специалисты ограничены определенными рамками - например экологическими. Встречаются и откровенные ляпы, которые по прошествии определнного времени признаются заводом-изготовителем, выпускаются усовершенствованные версии ПО. Это касается как отчественного автопрома, так и зарубежных производителей.


 За счёт чего меняются характеристики двигателя после Чип-тюнинга?

Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами - автомобиль один, а условия эксплуатации разные.

Не смотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона.

И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или можно сказать - слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием.

А это в свою очередь приводит к снижению таких характеристик как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива.

Т.е. после Чип-тюнинга, высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой.

 

 

Что Вы получите от этого, делать или нет?

Исправный автомобиль, после перепрограммирования и при всех равных условиях эксплуатации, будет обладать:

1. Лучшей динамикой разгона.

2. Станет более «тяговитым» при меньшем нажатии на педаль акселератора - крутящий момент двигателя возрастёт и сместится в область более низких оборотов, увеличится максимальная скорость.

3. Улучшится эластичность, т.е. в движении меньше придётся переключаться на пониженные передачи.

4. Двигатель будет работать более «мягко».

5. Снизится расход топлива (при обычной, спокойной манере вождения).

 

Сколько добавится?

К слову сказать, то, что движет автомобиль вперёд - есть не мощность, а КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена.

Если быть кратким – именно величина крутящего момента важна для ускорения автомобиля и тем он будет лучше разгонятся, чем будет больше момент, для необходимых оборотов двигателя.

Мощность же – это производная от крутящего момента, и чем в итоге она выше, тем более скоростным автомобиль получится.

Другими словами – чтобы автомобиль быстро разогнался и был эластичным, необходим крутящий момент, а чтобы он быстро ехал, нужна мощность.

Так вот повторюсь, после программирования, крутящий момент возрастает и смещается в область более низких оборотов и при этом, как производная от крутящего момента, соответственно возрастает и мощность.

В итоге - на !исправном! автомобиле снизится расход топлива, при увеличившимся крутящем моменте и мощности. Будет приятнее эксплуатировать автомобиль, при меньших затратах.

Думаю, к этому стремится каждый.

 

И так, после пререпрограммирования получаем:

– на атмосферных моторах крутящий момент и мощность возрастают на 8-10%.

- на турбированных двигателях, увеличение крутящего момента может достигать 40%,

а мощности 35%.

Если в Вашем автомобиле с атмосферным мотором паспортных - 100л.с. и 140Нм крутящего момента, то после программирования автомобиль будет иметь 110л.с. и 154Нм соответственно.

Если мотор турбированный имеющий те же 150л.с. и 210 Нм, после перепрограммирования получится уже порядка 190л.с. и 270 Нм.

 

Гарантии.

После проведения работ по перепрограммированию у Вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии.

Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой Вашей неудовлетворённости результатом.

 Думается – это лучшая гарантия с нашей стороны.

 

P.S.

Иногда приходится слышать такое (парадоксально, но даже от работников некоторых сервисов) – вот, сделал Чип-тюнинг, некоторое время покатался всё было хорошо, но через некоторое время прошивка «слетела» - машина стала хуже ехать, увеличился расход топлива…

Смею заверить, что со временем прошивка не «слетает», не портится, не ломается, не прокисает, не «хватает вирусы» и т.д.

И если по истечении времени ухудшаются характеристики автомобиля, стоит оценить ситуацию и искать проблему в элементах самого автомобиля, но уж ни как не в прошивке...

 

Если на Вашем автомобиле вышел из строя, разрушен или удален катализатор, а компьютер (ЭБУ двигателя) выдает ошибки по работе катализатора P0420, P0430, P0421, P0431 и горит лампа неисправности двигателя "Чек", Вы можете избавится от данной проблемы в нашей мастерской.

 Видеоподборка по чип-тюнингу

 

чиптюнинг Наши работы
Наши работы
чиптюнинг Чип-тюнинг в Вологде
Чип-тюнинг в Вологде



чиптюнинг Наши работычиптюнинг Чип-тюнинг в Вологде

Рейтинг@Mail.ru